среда, 18 марта 2015 г.

Сонное царство...

Ветерок тюльпан качает: 
«Баю-баю, рыбка!» 
Ангел голову склоняет, 
С доброю улыбкой. 

Поцелуй, его неслышный, 
Легче ветерка! 
- Спи, прелестная малышка, 
Подрастай пока. 

Улетишь ты дивной птицей 
В дальние края. 
Спи. Пусть принц тебе приснится, 
Ласточка моя!
(Н.Капустюк)



В небе звездочки зажглись,
Все в кроватки улеглись.
Засияла из окна
Белым блюдечком луна.
Киска спать легла давно – 
Ведь на улице темно.
И собачка спит у двери,
Птички спят, уснули звери.
Засыпай и ты, дружок!
Спи, как маленький сурок.
Ночью будут сниться сказки.
Закрывай скорее глазки!
(В.Вин)




Одеяло и подушки -
Наши лучшие подружки. 
Мы прижмёмся к ним щекой 
И поспим часок-другой.
(Н.Хилтон)


Только мой сынок уснет — 
Дедка Дрема к нам придет... 
Старый Дрема старичок — 
Острый, серый колпачок... 
Дедка Дрема, сам с вершок, 
Принесет с собой мешок... 
А в мешке для деток сны 
У него припасены... 
Для дурных, для шалунов 
Не припас он сладких снов, 
Но для крошки моего 
Лучший сон есть у него!




Вот такое у меня Сонное Царство ) . Это мои Сплюшки, или Ангелы Снов .

 А эту Сплюшку сделала моя мама для своей внучки - моей племянницы ))
Она у нас играет на пианино))

Вот и всё! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПРИЯТНЫХ СНОВ!))))))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий