среда, 1 апреля 2015 г.

Влюблённый зайчик

Всем хорошего настроения ! У меня очередная история любви ). Всем приятного чтения !

Сегодня Том ( так зовут главного героя нашей истории) был очень грустный. Дело в том, что он уже целый месяц безнадежно влюблён в зайчиху Марту, у него пропал сон и аппетит, все краски потеряли для него былую яркость, а ведь когда-то он любил рисовать... А теперь сидит и страдает.


 Марта работает в супермаркете, недалеко от дома  Тома. Том почти каждый день заходит туда, чтобы полюбоваться Мартой. Но никак не решается подойти и пригласить её куда-нибудь, а ему так хочется это сделать...
"Всё, решено, сегодня я подойду к ней,"- подумал Том. Он не хотел чтобы повторилась история, которая однажды произошла с ним : Том был влюблён в свою одноклассницу, но боялся ей в этом признаться, а через несколько лет они случайно встретились на улице. Она была уже замужем, разговорившись , Том узнал, что всегда нравился однокласснице, и , если бы он ей тоже в этом признался, то она была бы с ним...
  Боясь потерять свою любовь ещё раз, Том решился пригласить Марту. " Если она мне откажет, то я хотя бы буду знать, что моя любовь безответна! "- сказал он сам себе. Одев свой лучший костюм Том направился к своей мечте. 
 Марта освободилась ровно в 7 вечера, а возле входа её уже ждал Том с букетом цветов. Он подошёл к ней и предложил прогуляться, Марта согласилась. По дороге Том признался, что Марта ему уже давно нравится,а Марта сказала, что и он ей тоже очень симпотичен, и она очень рада их встрече.

 Дул тёплый весенний ветерок, слегка колыша деревца в парке, а в его глубине целовались два влюблённых зайчишки...



Вот такая история с "хеппи эндом )".
 Друзья мои ! Не бойтесь признаваться в своих чувствах - это не страшно, а страшно - потерять любовь, так и не решившись сказать о ней ...
 В мини романе принимали участие мои влюблённые Солнечные Зайчишки ручной работы )).

По вопросам заказа обращайтесь  http://vk.com/moyatilda . Всем очень рада !




Комментариев нет:

Отправить комментарий