понедельник, 13 апреля 2015 г.

А у нас Пасха! (рецепт моего кулича в хлебопечке )

Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Мира всем и добра!!!
Пасха- один из самых главных и любимых нами праздников. В доме пахнет куличами, дети и взрослые соревнуются - чья крашенка сильнее, на столе много всего вкусненького.

Вот как мы с детьми украсили яйца :
 Я испекла пасочки (или куличи), но так как особо времени у меня нету возиться с тестом - я сделала их в обычной хлебопечке. Получилось очень вкусно, только форма не как у традиционных - круглая, а прямоугольная, как хлеб)). Но зато от меня потребовалось только уложить все ингредиенты в хлебопечь и через некоторое время украсить нашу пасочку )). 


Рецепт такой пасочки : 
                                80 мл молока
                                4 яйца
                                140 гр сливочного масла
                                7 ст ложек сахара
                                1 ч ложка соли
                                550 гр муки
                                1 пакет ванилина
                                3,5 ч ложек сухих дрожжей
Важно! Ингредиенты нужно ложить в такой последовательности, как я написала. 
Включаем программу для сдобы ( у меня это программа №4 ). Потом я взбиваю  1 яичный белок с половиной стакана сахарной пудры, мажу сверху пасочку, пока ещё не остыла, посыпаю цветной посыпкой . Пасочка готова! Всем приятного чаепития!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий